Что нужно знать  при обращении к адвокату?

До встречи с адвокатом необходимо внимательно подготовить все документы, а также подробно описать в письменном виде всю имеющуюся информацию, которая может быть важной для дела.Обязательно определите необходимый уровень адвокатской помощи, сопоставив его со своими финансовыми возможностями. Гонорары адвокатов могут быть разными даже в одной адвокатской конторе. Они зависят от рабочего стажа, опыта, загруженности специалиста и многих других факторов.Предоставляйте в полном объеме всю известную вам информацию, относящуюся к ведению дела. Не скрывайте ничего от адвоката. Это позволит существенно уменьшить расходы и сэкономить время.Подробно опишите все важные факты, относящиеся к делу. Доверяйте адвокату как самому себе, и не скрывайте от него информацию, которая может быть для вас не очень приятной.Помните о том, что отношения клиента и адвоката построены на принципах адвокатской тайны и полной конфиденциальности. Если клиент скрывает факты или не предоставляет в полном объеме документы и другие материалы, это повлечет дополнительные финансовые расходы, а также может негативно отразиться на исходе дела.

Ни в коем случае не искажайте информацию. Описывайте все максимально подробно и правдиво.

Часто клиенту бывает гораздо быстрее и проще получить в различных инстанциях официальные протоколы, документы, выданные государственными учреждениями, которые имеют значение для дела. Если они не были представлены адвокату сразу, сообщите о возможности их получения. Это позволит ускорить процесс и сэкономит ваши средства.

Очень важно сформулировать письменно конечную цель и все вопросы и требования к адвокату. Если это не сделано заранее, внимательно читайте документ об оказании юридической помощи. Он будет подготовлен адвокатом. Этот документ является основным подтверждением принятия специалистом вашего дела. Если не получены замечания и возражения от клиента, юридическая помощь будет выполняться с учетом всех зафиксированных в документе задач.

Всегда внимательно относитесь ко всему сказанному адвокатом. Если что-то не ясно, сразу же уточняйте. Выполняйте все его требования. От этого будет зависеть успех дела.

Своевременно изучайте всю пересылаемую адвокатом корреспонденцию и прочие материалы, которые будут передаваться. Если требуются ответы на вопросы, давайте их оперативно. Их отсутствие способно существенно повлиять на ход дела. Заявляйте сразу о своей позиции, если с чем-то не согласны. Молчание может быть истолковано как согласие с предложенным планом действий. Если через некоторое время будет обнаружено несогласие клиента с мероприятиями по ведению дела, дополнительная корректировка повлечет за собой увеличение расходов.

На судебные заседания и встречи с адвокатом и другими заинтересованными лицами всегда приходите вовремя.

Встречу с адвокатом лучше назначать у него в офисе. Это позволит сократить дополнительные расходы.

По телефону обращайтесь к адвокату только в случае, когда требуется спросить или уточнить важную информацию. Не забывайте о том, что телефонные переговоры занимают у адвоката время, и они могут быть вписаны в общий счет.

Любое изменение и корректировка поставленных задач означают фактически изменение объема работы. Стоит также помнить о том, что если больше не являются актуальными поставленные ранее задачи, они должны быть в любом случае оплачены, если адвокат их уже выполнил.

Не заказывайте дополнительные услуги, если не уверены в том, что сможете их оплатить. Не меняйте поставленные адвокату задачи.

Каждый клиент должен знать, что в основе гонораров адвоката включены его время и знания. Все просьбы клиента об оценке любых вопросов и действий, разъяснения прав или пунктов действующего законодательства, а также различные другие виды работ, будут рассматриваться, как фактически выполненные адвокатом и включены в счет.

Размер гонорара будет существенно меняться, если клиент требует выполнять поставленные задачи в выходные или праздничные дни. Это существенно увеличивает сумму гонорара, даже если в эти дни адвокат будет находиться в своем офисе по причинам, вызванным собственной необходимостью или занимаясь делами других клиентов.